info@btl-group.com.ua
тел.: (096) 552 73 02
тел.: (093) 252 73 02

Подарок за покупку

Как мы работаем:

  • определяем цели и задачи акции: зачем проводим данную акцию, какой результат планируем получить?
  • учитываем УТП бренда: в чем заключается уникальность бренда для аудитории, в чем его основное отличие от конкурентов?
  • формулируем, кто является Вашим покупателем, с помощью каких инструментов на него можно воздействовать?
  • определяем возможные механизмы продвижения, выбрать оптимальный; при выборе оптимального варианта учесть удельную стоимость доставки рекламного сообщения до покупателя, оперативность и охват целевой аудитории;
  • разрабатываем механизм координации и контроля проведения акции: производитель- агентство-торговая точка (уделяем особое внимание на координацию работы промо-бригад и торговых точек, профессионализм промоутеров, наличие товара в необходимом количестве в торговой точке);
  • определяем, каким образом будем оценивать эффективность акции; критерии оценки эффективности акции

Преимущества работы с нами:

  • Увеличение объема продаж. Главный показатель, позволяющий оценить эффективность акции. Замеряем объем продаж до, во время и после акции в те же дни, недели, часы; сравнить с объемом продаж в этот же срок в прошлые периоды; учитываем изменение спроса, а оно может быть вызвано: сезонностью, спецификой товара и другими факторами; учитываем объем продаж имеющихся на рынке конкурирующих товаров.
  • Узнаваемость торговой марки - проведение опросов в торговых точках до акции, во время и после. Опросы во время акции также позволяют оценить привлекательность идеи кампании.
  • Повышение лояльности к бренду - степень удовлетворенности покупателей товаром, степень приверженности бренду, желание потреблять в дальнейшем именно ваш товар
 
Please update your Flash Player to view content.