info@btl-group.com.ua
тел.: (096) 552 73 02
тел.: (093) 252 73 02

Проекты

ТМ «Givenchy»

 

Презентация аромата от Givenchy Ange ou Demon («Ангел или демон» - так переводится название с французского языка) проходила  в самых больших торговых центрах по всей Украине. В каждом торговом центре располагалась студия красоты, где всем посетителям предоставлялась возможность попробовать духи от Givenchy и получить тестер с образцом аромата.

 

Подробнее...
 

ТМ «Dior»

Презентация нового аромата от Dior - Miss Dior Cherie для женщин  проходила в самых больших торговых центрах по всей Украине. В каждом торговом центре располагалась студия красоты, где всем посетителям предоставлялась возможность попробовать духи от Dior и получить тестер с образцом аромата. Девушки-хостесс приглашали к стенду и консультировали всех желающих.

 

Подробнее...
 

ТМ «Спортмастер»

O’STIN – торговая марка одежды и аксессуаров  для молодых и энергичных.

Суть акции: популяризация торговой марки O’STIN, привлечение новых покупателей,  повышение продаж. Информирование граждан об открытии нового  магазина O’STIN.

 

Подробнее...
 

ТМ «Молокия»

 

Суть промо акции заключалась в знакомстве покупателя с новым видом очистки молока и моментальной проверки его вкусовых качеств. В ТТ находились консультант, работал не посредственно возле полок, и ментор возле специально произведенного промо стенда. Акция охватила все крупные торговые сети г. Киева.

 

Подробнее...
 

ТМ «Агросфера»

 

В акции было задействовано 7 промоутеров (по 1 и 2 промоутера на ТТ). Акция проходила в ТТ сети: ТКЦ « Зелений Світ», «Агрозахис Донбас», «Огородник», «Мир семян», «Захист рослин 2000», ТЦ «Дачник», «Дачник -3», всего было выбрано 6 ТТ.

 

Подробнее...
 

ТМ «Вышиванка»

 

В рамках акции менторы знакомили покупателей с замороженными ягодными смесями, предлагая попробовать в виде морса. Т.е ментор, на выбор покупателя, разводил замороженную смесь горячей водой и специальных термопотов. Акция проходила в значимой торговой сети - Ашан.

 

Подробнее...
 

ТМ «Sonett»

 

На данной акции было задействовано 76 промоутеров (по 2 на ТТ, консультант и семплингист). Акция проходила в ТТ сети: Фуршет, Космо, Антошка, Эпицентр, Караван), всего было выбрано 38 ТТ.

 

Подробнее...
 

Дегустация ТМ «Молокія»

 

На данной акции было задействовано 18 промоутеров (по 2 ментера на ТТ). Акция проходила в ТТ сети: Ашан, Новус, Билла, Форум, Дивиа-2000, Миг-Трейд, Абсолют, Мегамаркет, всего было выбрано 29 ТТ.

 

Подробнее...
 

ТМ «Jose Cuervo»

 

Акция проходила в клубах больших городов. Зарегистрировавшись и заполнив анкету каждый гость мог изведать вкуснейший напиток от ТМ Jose Cuervo, заранее приготовленные барменами.

 

Подробнее...
 

Стенд «Givenchy»

 

Для ТМ Givenchy был разработан оригинальный и эффектный дизайн стенда.  Стенд изготовлен на основе алюминиевой конструкции из черного акрила, ПВХ, пленки Oracal и алюминиевого каркаса. Также стенд оснащен двумя лайт боксами 1,2х0,8 м. и одним большим лайт боксом 2х3 м.

Подробнее...
 


Please update your Flash Player to view content.