info@btl-group.com.ua
тел.: (096) 552 73 02
тел.: (093) 252 73 02

Заказать акцию

Вы заказчик, и вам необходимо провести BTL-акцию для вашего продукта? Как правило, вы обращаетесь к вашему BTL-агентству или объявляете тендер. И, конечно же, вам необходимо составить бриф, т.е. техническое задание.

Зачем составлять бриф для промо-акции?

Бриф (brief) – это техническое задание, которое необходимо составить прежде, чем вы начнете планировать какую-либо промоакцию. Составление брифа будет полезно обеим сторонам – и заказчику, и исполнителю. Заказчик еще раз для себя должен определиться с целями и задачами планируемой промо акции, подумать о стратегии, изучить материалы исследований рынка и результаты прошлых рекламных акций, проверить наличие рекламируемого товара к срокам начала планируемой акции в местах продаж, а также (и это главное) решить для себя, что он ждет от планируемой кампании, другими словами, какие цели он ставит перед исполнителем. Исполнителю бриф важен в качестве исходной информации для подготовки и планирования промо акции. И от полноты информации и открытости заказчика зачастую зависит результат.

Для понимания нами пожеланий и ограничений на рекламную акцию, пожалуйста, заполните бриф и пришлите его нам удобным для Вас способом: по электронной почте или по факсу.

Скачать бриф на проведение BTL акции (74 Kb)

Если у Вас возникли вопросы на этапе его заполнения - позвоните нам и наш специалист поможет его заполнить или самостоятельно заполнит его для Вас исходя из устного разговора с Вами.

 
Please update your Flash Player to view content.